Контекстная реклама
Активные пользователи интернета более 80% всех возникающих перед ними вопросов решают посредством интернета. Поисковые системы ежедневно обрабатывают миллионы запросов – от поиска нужной человеку музыки до выбора наилучшего шампуня от перхоти. И на этих заветных словосочетаниях научились сегодня зарабатывать не только информационные ресурсы, но и продавцы различных товаров/услуг. Такой инструмент как контекстная реклама позволяет им рассказывать о своей продукции в любое время суток, при посещении пользователем любого сайта.
Что же такое контекстная реклама, какие привилегии они предоставляет владельцам бизнеса и почему стоит обратиться за ее разработкой к нашим веб-мастерам?
Кратко о контекстной рекламе и ее преимуществах
Контекстная реклама – это объявления, которые пользователь видит на сайтах. Так называемые окна с графическим или текстовым содержимым. При этом рекламируемый продукт может и не соответствовать тематике посещаемого ресурса. Важно лишь то, что ранее по этой тематике пользователь оставлял запрос в поисковой системе.
Например, вы – приверженец здорового образа жизни и с утра искали в сети, какие протеиновые батончики лучше приобретать для перекуса. В поисковой строке вы оставляли запросы с ключевыми словами «полезные батончики», «батончики для перекуса», «протеиновые батончики». Один из интернет-магазинов, который продает такие товары, ранее заказывал контекстную рекламу и адаптировал ее под точно такие же ключевые слова. Соответственно, именно его объявление вы увидите позже, когда вновь воспользуетесь поисковиком, даже, например, уже разыскивая, где скачать популярный сериал. Таким образом, преимущества контекстной рекламы:
- Она тематична ключевым запросам, что позволит пользователю точно зайти на сайт и даже совершить покупку;
- Она ориентирована на конкретную целевую аудиторию: показ объявлений можно настроить под конкретный регион, время и даже под определенные медийные сети;
- Она оплачивается владельцам площадок только за клик или переход, а не за охват.
А еще эффективность контекстной рекламы удобно контролировать. Такие бесплатные сервисы как Google Аналитика или Яндекс.Метрика позволят вам отслеживать данные по просмотрам, переходам и прочие сведения в режиме онлайн.
На основании этого наша компания предлагает каждому, кто ведет бизнес в сети, заказать разработку и ведение компании по контекстной рекламе, чтобы получать дополнительный поток заинтересованных пользователей на сайт, а также увеличить свои продажи в несколько раз.
Этапы разработки рекламы
Наши веб-мастера готовы принять заказ и начать работать над вашим проектом уже сегодня. Для этого будут использованы перечисленные инструменты и пройдены следующие этапы разработки и ведения контекстной рекламы.
-
Сбор сведений о компании и анализ конкурентов. На первоначальном этапе изучается направление деятельности вашего бизнеса, его самые востребованные продукты, новинки или те товары, которые нуждаются в дополнительной рекламе. Полученные сведения сопоставляются с предложениями конкурентов. А на каких площадках они размещают объявления, как выбирают сайты, что именно указывают в рекламе, какова эффективность их графики и текста? Сбор данных позволит создать рекламу, лучшую, чем у ваших прямых конкурентов и транслировать ее чаще в поисковых системах.
-
Составление семантического ядра. Это перечень ключевых слов, которые не только соответствуют статистике поисковиков, но и адаптированы под целевую аудиторию. Например, в Москве могут чаще искать «кредит онлайн», а в Казани – «кредит без залога». И в том, и в другом случае, ваше объявление о помощи в получении займа будет транслировано, если правильно будет составлено семантическое ядро рекламы.
- Создание объявлений. Это технический этап, включающий в себя составление текста, призыва к действию, украшение объявления движущимися или искрящимися изображениями, красивыми фото и другими инструментами, привлекающими внимание.
- Постоянный мониторинг. Такие ресурсы как Яндекс.Директ позволяют создавать и размещать на площадках только рекламу, соответствующую их требованиям. Продвижение в этой системе постоянно нужно мониторить, чтобы избежать блокировки и оставить объявление самым часто транслируемым в сети.
- Проведение a/b тестирований для увеличения конверсии. Данные тексты проводятся уже в процессе запуска проекта. Позволяют оценить эффективность посадочных страниц. Чем большее число посетителей, перешедших по объявлению, совершили целевое действие, тем выше конверсия, тем грамотнее была создана и скорректирована ваша реклама. На этом этапе мы помогаем находить только лучшие и эффективные площадки для размещения ваших предложений.
- Настройка целей конверсии. Постепенно придется отслеживать и действия пользователей. Что они делали, перейдя по вашему объявлению – только просмотрели страницу или оформили заказ, задали вопрос в чат или быстро покинули сайт. Знание целей конверсии и их правильная расстановка позволит изменить, улучшить объявление, чтобы добиться конкретного показателя в продажах.
Наша компания – готова вести вашу контекстную рекламу на регулярной основе, чтобы вы получили дополнительный и удачный инструмент повышения ваших продаж в онлайн-бизнесе.