SMM-маркетинг – современный инструмент развития бренда
В мировой экономике все больше отмечается перенесение сферы досуга из реальной жизни в интернет-пространство. Покоряют пользователей и социальные сети. В них сегодня не просто общаются или делятся фотографиями, но и реально продают услуги и товары. Постепенно возникла такая техника как Social Media Marketing или SMM-маркетинг, включающий в себя ряд мероприятий, направленных на развитие определенного аккаунта. Известность его в социальных сетях позволяет:
- Повысить имидж компании и узнаваемость бренда среди рядовых пользователей;
- Эффективно рекламировать товары и услуги среди активной целевой аудитории;
- Вести диалог с заинтересованными лицами с целью привлечения их в ряды покупателей. Также отлаженные коммуникации дают возможность быстро реагировать на замечания потребителей и менять компанию или ее услуги в соответствии с современными тенденциями и меняющимся рынком сбыта.
Развитый аккаунт в социальных сетях – это еще и способ привести активных пользователей на сайт. Посредством страницы Вконтакте, на Facebook или Youtube вы можете рекламировать каталог или возможности продукции, а уже ссылка на основной сайт поспособствует переходу клиента в корзину и замотивирует его осуществить заказ.
Что включает в себя SMM-маркетинг?
Изначально данный вид маркетинга подразумевал ведение блогов, тематических форумов. Сегодня основной упор мы делаем на развитие социальных сетей. Именно продвижение в Instagram или во Вконтакте дает положительный эффект. Наши мастера используют следующие технологии развития вашей странички:
- Постоянное наполнение контентом. Это могут быть информационные, развлекательные посты, реклама, опросы – все то, что способствует активному общению пользователей.
- Создание дискуссий или отдельных каналов коммуникации между компанией и ее клиентами. Сообщения, вопросы можно задавать в обсуждениях или прямо под постом, в директе или при организации тематического опроса в группе.
- Вирусная реклама, в том числе с рассылкой личных сообщений и привлечением дополнительных пользователей, которые будут активны в вашей группе.
Данные инструменты актуальны как для новых, так и для существующих аккаунтов.
Этапы продвижение SMM
Ведение социальных сетей, безусловно, мы начинаем с анализа конкурентной среды. А какие услуги реализуют ваши конкуренты через аккаунт, что они предлагают клиентам, какую обратную связь предоставляют, как часто наполняется их контент и используют ли они шаблонные тексты или составляют свои? Ответы на такие вопросы позволяют создать группу, более интересную для потенциальных клиентов, чем иные тематические аккаунты.
Далее, если страница создана, мы проводим ее ребрендинг в соответствии с корпоративной стилистикой компании. Редактируем профиль – правильно указываем наименование, адрес, телефон, актуализируем информацию о контактных лицах. При необходимости меняем логотип, иконку, а также адаптируем страничку под современные стандарты дизайна.
Постепенно SMM-маркетинг перейдет в сопровождение:
- Разработка медийной кампании – введение конкурсов, активного рекламирования товаров, сотрудничество с иными тематическими блогами или группами, позволяющими размещать ссылки на ваш аккаунт.
- Наполнение странички контентом. Разрабатывается целый план по написанию постов, по времени их выходу, по предназначению. Один из них должен обязательно рекламировать услуги, второй – обращаться за мнением к потребителям или приглашать их к активному общению, третий – носить информационный характер. Каждый пост должен сопровождаться качественными фотоматериалами или видеообзорами, иметь определенные ключевые слова, дополняться хэштегами.
- Ведение сразу нескольких страничек в разных сетях, например, Instagram, Facebook, Вконтакте, Телеграм. В каждом из них своя аудитория, у которой интересы могут отличаться.
Комплексное ведение социальных сетей – это способ быстрого развития и популяризации бренда.
Преимущества сотрудничества с нашей веб-студией
Мастера, которые работают в нашей компании, знают все нюансы развития социальных сетей. Они имеют собственные аккаунты, посредством которых помогут вам освоить первые навыки общения с клиентами через соц.страницу.
В своей работе мы используем только белые схемы продвижения. Не нарушаем требования администрации, не спамим, не ведем фейковые аккаунты. Помогаем получить статус официально подтвержденной страницы, которой больше доверяют рядовые пользователи.
С нами вы быстро и качественно освоите социальные сети, станете ближе к своим потребителям, узнаете, как можно дополнительно зарабатывать не только через сайт, но и через массовые медийные инструменты.